Представляет собой расширяющуюся и сжимающуюся внутреннюю форму, изготовленную из резины и (или) высокопрочной волокнистой ткани, соединенных методом вулканизации.
Представляет собой расширяющуюся и сжимающуюся внутреннюю форму, изготовленную из резины и (или) высокопрочной волокнистой ткани, соединенных методом вулканизации. Обладает высокой прочностью на разрыв, эластичностью, мягкостью и воздухонепроницаемостью. Ниже приводится подробное введение:
Резиновые подушки безопасности для строительства мостов:
Технические характеристики: Однослойный процесс включает круглые и овальные резиновые капсулы; Двухслойный процесс включает в себя восьмиугольные, шестиугольные, перевернутые трапециевидные, корончатые резиновые капсулы и т. д. Длина, диаметр и другие размеры могут быть настроены в соответствии с фактическими потребностями для удовлетворения требований различных диаметров внутренних отверстий полых пластин. Стандарт внедрения: Стандарт внедрения — «Резиновые капсулы для сборного железобетона» JG/T 3026.1-1995.
Подушка безопасности из морской резины:
Технические характеристики и модели: Подушки безопасности производятся в соответствии со стандартом GB/T3795-2010 «Подушки безопасности для разгрузки и спуска на воду судов» и имеют различные технические характеристики и модели. Например, 2,0 м, диаметры делятся на 1,0 м, 1,2 м, 1,5 м, 1,8 м, 2,0 м, 2,5 м и т. д. Стандарты внедрения: В основном ссылаются на два отраслевых стандарта CB/T3795-2010 «Подушки безопасности для спуска и разгрузки судов» и CB/T3837-2010 «Технические требования к спуску и разгрузке подушек безопасности для судов».
Виброгасящие компоненты используются в подвеске транспортного средства для формирования пневматических подвесок, которые могут регулировать высоту кузова транспортного средства, выполнять функции гашения вибрации и звукоизоляции, иметь низкие собственные частоты, улучшать плавность хода и комфорт, а также защищать точные приборы. Используется в качестве основания для снижения вибрации, чтобы обеспечить безопасную транспортировку высокоточного оборудования, например, ракет. Он также используется для снижения вибрации вибрационных экранов и сидений автомобилей класса люкс. Как подъемный компонент, он лишен недостатков традиционных пневмоцилиндров/гидравлических цилиндров, не требует технического обслуживания, имеет длительный срок службы, легко заменяется и постепенно вытесняет изделия с пневмоцилиндрами.